1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какой уровень CPM мы предлагаем нашим партнерам?

Тема в разделе "FAQ (часто задаваемые вопросы)", создана пользователем Dmitriy, 12 авг 2016.

Метки:
  1. #1 Dmitriy, 12 авг 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Что такое цена за тысячу показов?

    CPM = (валовой доход) / (некомерческих воспроизведений) * 1000

    Вопреки распространенному мнению, ни один MCN не может предложить гарантированный CPM для каналов.

    Многие сети утверждают, что они предлагают более высокие цены за тысячу показов, чем в других сетях. В большинстве случаев это неправда. Если сеть не запускает свои собственные рекламные объявления на канале, то есть каналу продолжает поставлять объявления от AdSense, как в 99% случаев, то цена за тысячу показов, скорее всего, существенно не изменится, когда канал подключен к сети.

    Почему мы не можем предложить гарантированный CPM?

    CPM ставки варьируются в зависимости от:

    1. Сезон
    CPM ставки колеблются по разным причинам, но мы заметили две сезонные тенденции, которые вы должны ожидать.
    • Квартальные тенденции CPM ставки, как правило, ниже, в начале четверти и выше, в конце квартала. Мы считаем, что это происходит потому, что рекламодатели тратят больше денег на рекламу для удовлетворения своих квартальных продаж целей.
    • Ежегодные тенденции CPM ставки являются самыми низкими в начале года и самый высокий в конце года. Мы считаем, что это происходит потому, что рекламодатели тратят больше денег на рекламу, чтобы удовлетворить свои ежегодные цели сбыта, а также потому, что 20-40% годовых розничных продаж происходит во время курортного сезона (конец ноября по декабрь).
    2. Тип канала и содержание. Например, игровые каналы, как правило, получают низкие цены за тысячу показов.

    3. Демографические характеристики аудитории. Например, старшие зрители обычно генерируют более высокие цены за тысячу показов и американская аудитория генерирует более высокую цену за тысячу показов, чем бразильские зрители. Кроме того, молодые зрители чаще используют рекламные блокаторы, поэтому процент коммерческих просмотров ниже, чем для старших аудиторий.
     

Поделиться этой страницей