1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как отсоединится от сети?

Тема в разделе "Отзывы, ошибки и предложения", создана пользователем Мультики_для_детей_", 2 мар 2017.

  1. Было в сети два канала. На один пришел страйк, в личный кабинет не могу зайти. Подал на отключение от сети? Уже целые сутки не отключают, а деньги берут себе. Или меня немедленно отключат или выплачивайте деньги и верните доступ в кабинет. В договоре об этом ни слова, так что могу обратится и в суд.
     
  2. Согласно пользовательского соглашения, которое вы принимаете при подаче заявки получение страйков расценивается как мошенническая деятельность, т.к. вы используете защищенный авторским правом контент.

    ScaleLab принимает мошенническую деятельность очень серьезно.

    Таким образом, ScaleLab оставляет за собой право отключить любой канал, если мы обнаружили, что он совершал мошенничества:
    1. Если было обнаружено видео с защищенным авторским правом
    2. Были использованы боты, чтобы получить незаконные просмотры
    3. Канал был приостановлено или закрыт YouTube'ом
    ScaleLab выполнит следующие действия:
    1. Отключит этот канал и все другие каналы, принадлежащие этому аккаунту
    2. Установит данные платежа аккаунта - "мошенничество"
    3. Не заплатить аккаунту деньги.
    Это все оговорено в "Условии предоставления услуг"
    [​IMG]
    [​IMG]
    По поводу отключения, лучше связаться с менеджером и саппортом support@scalelab.com
     
  3. А где оговорено, что он два или три дня получал с моих каналов деньги, хотя отключил меня от личного кабинета? Ну что ребята, у меня все записано, пора вам преподать урок в суде. До скорой встречи.
     
  4. И самое главное, мне кинули страйк и уже на следующий день меня отключили. Это значит, что за свои 30% ваша унылая сеть - даже не помогала решать никаких проблем, т.к. возможно страйк неправомочный, возможно я хотел и мог его оспорить, возможно это действия конкурентов. Вообщем по страйку тоже будет иск, держитесь ребята.
     
  5. Если это действия конкурентов, подавайте встречку. Как только репутация канала будет восстановлена, пишите менеджеру и ЛК будет восстановлен.
     
  6. Т.е. вы за свои 30% даже помочь не хотите?)
     
  7. Думаю, вам стоит обратиться к вашему менеджеру.
     
  8. Как мне обратится к нему??? Я писал в саппорт скейлаба дней 5 назад, никакого ответа.
     
  9. так как мне найти своего менеджера? я даже в кабинет не могу зайти. Саппорт ваш молчит.
     
  10. У этой "подсети" нет персонального менеджера. Вам нужно писать в общий саппорт support@scalelab.com, ваше письмо будет перенаправлено в русскую тех. поддержку. Не забудьте детально расписать вашу проблему и указать ссылку на ваш канал.
     
  11. Я писал на английском. Никакого ответа нет уже больше недели.
     
  12. И на русском написал в понедельник. Никакого ответа нет.
     
  13. АУУ!!! Говорю не отвечает мне ваша служба поддержки вообще, отключите канал в конце концов!!!
     
  14. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ БЕДА, В ГРАФИКЕ СТОИТ ОТКЛЮЧЕНИЕ НА 29 ИЮЛЯ И ДО СИХ ПОР НИКТЬО НЕ ОТКЛЮЧИЛ
     

Поделиться этой страницей