1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подключение канала к ScaleLab

Тема в разделе "Начало работы", создана пользователем Dmitriy, 16 мар 2017.

  1. Вам нужно связаться с менеджером, которому вы подавали заявку и уточнить ее статус.
     
  2. Как с ним связаться?
     
  3. Здравствуйте, Я жду ответ от вас уже 3 день. Я писал в тех.подержку, мне отвечали "Ваше сообщение было получено и в настоящее время проверяются нашими сотрудниками поддержки. Член команды свяжется с Вами в ближайшее время. Пожалуйста, обратите внимание, что наши офисы открыты с 9 утра до 6 вечера PST каждый будний день. Так, по вечерам и в выходные дни могут взять нас немного больше времени, чтобы ответить" Только по английский, Что мне делать?
     
  4. ну вам же все написали, ожидайте решения... возможно ваш канал еще не подходит для подключения к монетизации... выполнение минимальных требований не означает автоматическое подключение.
     
  5. Хорошо
     
  6. Вопрос не по теме конечно, но интересует куда списали 7$?, при том что партнерка подключена только сегодня
     
  7. Здравствуйте ни чего не понял всё сделал как показано и получаю это. Что не так? Безымянный1.png Безымянный.png
     
  8. Вас перенаправляет в старый кабинет пользователя, который был у вас до подключения. Вам нужно связаться с вашим менеджером или саппортом.
     
  9. Здравствуйте! Сообщите пожалуйста, как можно быстро от вас отключиться? Запрос на отключение от сети я уже направила, но там надо ждать 30 дней, а быстрее ни как?
     
  10. Здравствуйте! По этому вопросу вам стоит обратиться к вашему менеджеру или саппорт support@scalelab.com
     
  11. Здравствуйте!! почему в личном кабинете Scalelab уже 5 день не обновляется статистика
     
  12. Здравствуйте! Проблема на стороне youtube api, мы через них получаем данные для ЛК. В ближайшее время должно все обновиться.
     
  13. Спасибо за ответ -просто думал что не да конца оформился!
     
  14. Мне пишет ваш канал не подключен.. но мне даже деньги выплатили.. я только разобраюсь как пользоваться и что делать) а меня бах и отключили? или я что то не так делала? или ЕЩЕ что то должна делать
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Есть 1000, но заявка не приходит. Никто не пишет типа подключите ваш канал хотя есть 1к подписчиков. Что делать?
     
    ИгровойХаус нравится это.
  16. #37 Электроникавдействии, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Не хочу жаловаться в праздник! но почему в личном кабинете Scalelab доходы пишет 0 уже 7 дней статистика уже столько же не обновляется! это просто ну очень огорчает!
     
  17. Здравствуйте!! у вас хорошо работает тех-поддержка, поэтому чтоб долго не искать не ломать голову в чем причина помогите с вопросом! почему так пишет??? (ваш канал не подключен все платежи будут поступать от Google Adsense ------------)[​IMG]
     
    ЛораЛадонина нравится это.

  18. вот и у меня так же, пришла выплата за январь и ФСЁ ...УПС
     
  19. Здравствуйте,мне с начало надо подключиться к адсенс а потом только к вам?
     

Поделиться этой страницей