1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

★ Приветствую партнеры ScaleLab!

Тема в разделе "Знакомства", создана пользователем Dmitriy, 16 авг 2016.

Метки:
  1. #1 Dmitriy, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    Приветствую партнеры ScaleLab!

Позвольте мне для начала представиться, меня зовут Дмитрий, я специалист по поддержке каналов ScaleLab и я также буду помогать Вам на этом форуме.

You_tube_Kanal_Teve нравится это.
  2. Привет ScaleLab и Dmitriy.
    Рад знакомству.
    Мой ник как и канала: Rare Rabbit
    Канал молодой и игровой. Стримы и прохождения игр (летсплеи)

3. Прикольный канал у кролика, озвучка понравилась. От кота лайк и подписка :)

4. Спасибо, а какой у вас канал?

5. Своего канала нет :)
    Я как рекрутер подрабатываю тут.

6. Rare Rabbit нравится это.
  7. Приветствую всех вас. Рад знакомству.
    Мой канал именуется Эйфория. Я снимаю видеоролики о заброшенных и забытых местах Беларуси.
    Пытаюсь выцепить аномальщину.

8. Привет всем. Канал на атеистическую и антирелигиозную тематику.

9. Шалоу всем. Мой канал под названием: Непобедимый Спарки занимается в сфере игр ( разные мувики , в скором прохождения) ;)

10. Приветик всем друзья!!! У меня совсем новый канал игровой тематики,стримы и прохождения игр (летсплеи)! Играю давно, но снимать свои прохождения начала совсем недавно! Очень понравилось этим заниматься, надеюсь на дальнейшее развитие канала! И конечно же нуждаюсь в поддержке и помощи во всем этом пока мне не совсем понятном))) http://www.youtube.com/channel/UCQDPZMe8GtEUNy-75Q9-LOw

11. Алексей Лук
    Алексей, понравился ваш канал.

12. Привет всем, вот мой канал, по топовой тематике, и как сделать, как установить, как скачать и т.п.
    Вот ссылка:https://www.youtube.com/channel/UCC1byLe3AJ6hF_Ie6GihkMg